С экрана – на полки магазинов. Российский производитель сыров собрался отбить бренд у Disney

02 августа 2021, 11:13

Компания ООО «Сыр на весь мир» намерена отсудить у Disney бренд «Король Лев». Именно так российский производитель сбирается назвать свою продукцию, сообщает РИА «Новости».

С экрана – на полки магазинов. Российский производитель сыров собрался отбить бренд у Disney

 Московская компания ООО «Сыр на весь мир» подала иск в суд по интеллектуальным правам с просьбой прекратить правовую охрану товарного знака «Король Лев», который принадлежит компании Disney. 

Истец утверждает, что американский кинопроизводитель зарегистрировал бренд на все виды продукции, однако по факту использует его лишь для определенных товаров. Российская компания хочет использовать название «Король Лев» для продуктов питания, в частности, сыров и молочных изделий. В этом сегменте Disney названием не пользуется.

Пока суд оставил заявление без движения. Истец не предоставил некоторые документы и не направил копию иска в американскую компанию.

Источник: agronews.com

Также в разделе:

Экспорт продукции АПК Подмосковья в Казахстан увеличился почти на 10 % - Сергей Воскресенский...

Около 4,5 млн тонн продукции животноводства проверили в Подмосковье с начала года...

В Московской области начали выращивать мискантус, из которого в дальнейшем можно делать биоупаковку...

ФАС обязала федеральных ритейлеров снизить цены на продукты в Подмосковье...

Минимальный набор продуктов в Подмосковье подорожал на 16% с конца 2020 года – Сергей Керселян...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: