С экрана – на полки магазинов. Российский производитель сыров собрался отбить бренд у Disney

02 августа 2021, 11:13

Компания ООО «Сыр на весь мир» намерена отсудить у Disney бренд «Король Лев». Именно так российский производитель сбирается назвать свою продукцию, сообщает РИА «Новости».

С экрана – на полки магазинов. Российский производитель сыров собрался отбить бренд у Disney

 Московская компания ООО «Сыр на весь мир» подала иск в суд по интеллектуальным правам с просьбой прекратить правовую охрану товарного знака «Король Лев», который принадлежит компании Disney. 

Истец утверждает, что американский кинопроизводитель зарегистрировал бренд на все виды продукции, однако по факту использует его лишь для определенных товаров. Российская компания хочет использовать название «Король Лев» для продуктов питания, в частности, сыров и молочных изделий. В этом сегменте Disney названием не пользуется.

Пока суд оставил заявление без движения. Истец не предоставил некоторые документы и не направил копию иска в американскую компанию.

Источник: agronews.com

Также в разделе:

Более 3 млрд рублей в виде субсидий направили в Подмосковье на поддержку аграриев...

Мосстат: Производство продуктов питания в Подмосковье выросло на 20,9%...

Подмосковье стало абсолютным лидером России по производству 10 продуктов...

Вся продукция животного происхождения в Подмосковье проходит обязательный госветконтроль...

К концу 2022 года Московская область планирует стать лидером по количеству органических предприятий...

Сергей Воскресенский: Экспорт товаров АПК Подмосковья превысил план на 16% в 2021 году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: