Право продаваться под логотипом «Сделано в Подмосковье» получит только органическая сельхозпродукция

12 января 2021, 10:24

В этом году аграрии Московской области смогут реализовать свои сельхозтовары на выгодных условиях, но при соблюдении определенных требований.

Товары с логотипом «Сделано в Подмосковье» будут размещать на специальных полках в магазинах. Об этом сообщил исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Сергей Воскресенский на пресс-конференции по итогам года.

«Мы эту работу начали проводить в декабре, идет разработка концепции. Принцип этот заключается в том, что мы объединим наших производителей. Мы хотим разместить их на полках сетей под единым брендом "Сделано в Подмосковье"», - сказал Сергей Воскресенский.

Недоработки на рынке органики РФ

Он отметил, что для того, чтобы продукт продавался под данным брендом, его должны произвести в Московской области из подмосковного сырья, он не должен содержать пестициды и ГМО.

«Также в следующем году в регионе будут проводиться ярмарки, где будут продаваться только подмосковные сельхозпродукты. На данных ярмарках будут предоставлять скидки пенсионерам», - подчеркнул Сергей Воскресенский.

 

Также в разделе:

Экспорт продукции АПК Подмосковья в Казахстан увеличился почти на 10 % - Сергей Воскресенский...

Около 4,5 млн тонн продукции животноводства проверили в Подмосковье с начала года...

В Московской области начали выращивать мискантус, из которого в дальнейшем можно делать биоупаковку...

ФАС обязала федеральных ритейлеров снизить цены на продукты в Подмосковье...

Минимальный набор продуктов в Подмосковье подорожал на 16% с конца 2020 года – Сергей Керселян...

С экрана – на полки магазинов. Российский производитель сыров собрался отбить бренд у Disney...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: