Реконструкция Мытищинской ярмарки будет проводиться на основе опыта крупнейших европейских рынков

Фильтры

Регион

Новости

Реконструкция Мытищинской ярмарки будет проводиться на основе опыта крупнейших европейских рынков

На днях руководство «Мытищинской ярмарки» вернулось из делового турне, целью которого было знакомство с организацией торгового пространства трех крупнейших продовольственных рынков Европы: Mercamadrid, Berliner Grossmarkt и Marche de gros Rungis.

«Нам была необходима эта поездка, так как мы стремимся к развитию, – подчеркнул генеральный директор “Мытищинской ярмарки” Олег Янсон. – В начале следующего года мы планируем начать реконструкцию нашего торгового комплекса, и поэтому не можем не проанализировать те пути развития, которыми прошли европейские коллеги».

Опыт зарубежных рынков показывает, что если компании, занимающиеся торговлей продовольствием, сконцентрированы в одном месте, то это приносит немалые преимущества, так как создаётся эффективная система ценообразования, где цены детерминируются спросом и предложением. Это очень важно для национальной экономики, так как именно оптовые рынки формируют цены внутри страны на овощи и фрукты, молочную, мясную и рыбную продукцию.

Несмотря на конкуренцию, каждой компании выгодно «соседство» со своими потребителями и торговыми партнерами, поскольку оно обеспечивает эффективные торговые процессы и позволяет сформировать более совершенную систему логистики. Упрощаются функции супервайзеров, консультантов, инспекторов, аккредитованных на рынке. Погрузка и разгрузка товаров, а также движение транспорта происходят внутри территории, благодаря чему перегруженные городские транспортные магистрали не обременены дополнительным потоком машин.

Анализ опыта европейских рынков показал, что одновременно с физической реконструкцией торговых площадей, изменением архитектурного облика необходимо провести реконструкцию технологическую и экономическую. К первой относятся такие элементы как эффективная организация внутреннего дорожного движения и создание информационной системы, предоставляющей данные о ценах и конъюнктуре, ко второй – гибкое реагирование в отношении рыночных тенденций и поставка продукции за счет привлечения мировых торговых операторов.

«Приятно удивил тот факт, что многие технологические и организационные решения, внедренные «Мытищинской ярмаркой» – такие как, сегментирование территории рынка по товарным категориям, организация работы службы безопасности и клининговой службы – во многом соответствуют уровню и опыту ведущих европейских рынков» – признается Олег Янсон.

Во время встреч с руководством рынков и бизнесменами были также достигнуты договоренности о сотрудничестве в области поставок фруктов и овощей на Мытищинскую ярмарку в рамках программы экономического сотрудничества с Россией.

О компании

ОАО «Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных покупателей и представителей малого бизнеса. «Мытищинская ярмарка» начала свою работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых стандартов, демонстрируя ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая широкий спектр услуг для своих клиентов.

Источник: ОАО «Мытищинская ярмарка»

Также в разделе

Комментарии (0)