Зачем "Азбука Вкуса" запускает новые сети

05 августа 2014, 12:33

Продуктовая сеть "Азбука вкуса" несколько лет подряд объявляла о своих планах по выходу в регионы. Но экспансия не состоялась — теперь компания решила развивать новые форматы в Москве и области.

Зачем "Азбука Вкуса" запускает новые сети

В июле сеть "Азбука вкуса" объявила о запуске нового формата магазинов под вывеской АВ Daily, рассчитанных на офисных сотрудников и лентяев. Сегодня работают две точки площадью 130 и 350 кв. м (обычные "Азбуки" занимают 300-800 кв. м). От стандартных магазинов "Азбуки вкуса" АВ Daily отличаются не только площадью, но и ассортиментом: в них насчитывается 3, 5 тыс. наименований, из которых 10% приходится на кулинарию — готовую еду, кофе, чай, выпечку. В супермаркетах "Азбука вкуса" — 18 тыс. позиций, из которых всего 100 — кулинария.

"В магазинах АВ Daily клиент может взять готовую еду с собой или съесть ее на месте, поскольку они оборудованы столиками, — говорит директор по маркетингу AB Daily Антон Володькин.— Подобные форматы в России не развиты, и мы, скорее всего, будем конкурировать в этой нише с кондитерскими, кафе быстрого питания". Пообедать в AB Daily можно будет дешевле, чем в общепите.

АВ Daily — не единственный формат, который сеть планирует развивать. В июне "Азбука вкуса" объявила о покупке двух подмосковных франчайзи сети супермаркетов Spar. Их "Азбука" собирается перевести в формат "АВ Маркет", по площади они будут больше обычных "Азбук", а по ценам — дешевле (средний чек — 1 тыс. руб. против 1, 5 тыс. руб.).

Почему ритейлер, много лет работавший в сегменте премиум, стал выходить в новые ниши? По мнению управляющего партнера консалтинговой компании Retaility Дмитрия Токарева, сегмент премиум в Москве близок к насыщению. Открывать новые "Азбуки вкуса" практически негде. Компания планировала экспансию в регионы, но помешали логистические проблемы. Сейчас из региональных городов точки "Азбуки вкуса" работают только в Санкт-Петербурге. Поэтому менеджеры сети и решили привлечь новую аудиторию на привычном московском рынке.

Источник: foodmarkets.ru

Также в разделе:

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

TH True Milk построит фермы еще в двух районах Подмосковья...

Создание рыбного кластера планируют начать в Подмосковье в 2018 году...

В Подмосковье начнут массовую проверку торговых центров...

Электронные ценники приходят в крупные сети...

На выставке Halfood выберут лучшие халяльные и эко товары...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агропромышленники Югры создают собственную торговую сеть
10 мая 2018, 10:38
Наладить систему сбыта продукции, сотрудничать с крупными ритейлерами на выгодных условиях и создать собственную торговую сеть — такова задача, которую поставили себе югорские агропроизводители и в выполнении которой помогают окружные власти. Рынок продуктов питания — важная...
Немецкие гиганты Aldi и Lidl открывают новые магазины в Великобритании
27 марта 2018, 12:23
Немецкие хозяйственные и продуктовые сети супермаркетов Aldi и Lidl собираются достичь отметки в 1000 магазинов в течение следующих четырех лет. Главный исполнительный директор Aldi раскрыл планы компании, согласно которым к 2022 году...
Ритейлеры борются с «Миром» - Продавцы жалуются на дорогие в обслуживании карты
21 марта 2018, 09:44
Торговые ассоциации обратились в Центробанк с жалобой на высокие ставки обслуживания банковских карт платежной системы «Мир». По подсчетам участников рынка, расходы на одну трансакцию по таким картам могут достигать 3%, что при средней чистой прибыли в 2–3% от выручки негативно...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: