Зачем "Азбука Вкуса" запускает новые сети

05 августа 2014, 12:33

Продуктовая сеть "Азбука вкуса" несколько лет подряд объявляла о своих планах по выходу в регионы. Но экспансия не состоялась — теперь компания решила развивать новые форматы в Москве и области.

Зачем "Азбука Вкуса" запускает новые сети

В июле сеть "Азбука вкуса" объявила о запуске нового формата магазинов под вывеской АВ Daily, рассчитанных на офисных сотрудников и лентяев. Сегодня работают две точки площадью 130 и 350 кв. м (обычные "Азбуки" занимают 300-800 кв. м). От стандартных магазинов "Азбуки вкуса" АВ Daily отличаются не только площадью, но и ассортиментом: в них насчитывается 3, 5 тыс. наименований, из которых 10% приходится на кулинарию — готовую еду, кофе, чай, выпечку. В супермаркетах "Азбука вкуса" — 18 тыс. позиций, из которых всего 100 — кулинария.

"В магазинах АВ Daily клиент может взять готовую еду с собой или съесть ее на месте, поскольку они оборудованы столиками, — говорит директор по маркетингу AB Daily Антон Володькин.— Подобные форматы в России не развиты, и мы, скорее всего, будем конкурировать в этой нише с кондитерскими, кафе быстрого питания". Пообедать в AB Daily можно будет дешевле, чем в общепите.

АВ Daily — не единственный формат, который сеть планирует развивать. В июне "Азбука вкуса" объявила о покупке двух подмосковных франчайзи сети супермаркетов Spar. Их "Азбука" собирается перевести в формат "АВ Маркет", по площади они будут больше обычных "Азбук", а по ценам — дешевле (средний чек — 1 тыс. руб. против 1, 5 тыс. руб.).

Почему ритейлер, много лет работавший в сегменте премиум, стал выходить в новые ниши? По мнению управляющего партнера консалтинговой компании Retaility Дмитрия Токарева, сегмент премиум в Москве близок к насыщению. Открывать новые "Азбуки вкуса" практически негде. Компания планировала экспансию в регионы, но помешали логистические проблемы. Сейчас из региональных городов точки "Азбуки вкуса" работают только в Санкт-Петербурге. Поэтому менеджеры сети и решили привлечь новую аудиторию на привычном московском рынке.

Источник: foodmarkets.ru

Также в разделе:

Продажи мороженого в Москве упали в 3 раза...

В Подмосковье пройдет сырный фестиваль "Три года санкциям"...

В столице готовятся снести новую партию самостроя...

«Перекресток» оштрафовали на 1,7 млн рублей...

Москвичи смогут попробовать мороженое с беконом и жареным луком...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Вице-президент «Мираторга»: «Зеркальность условий с поставщиками не входит в стратегию ритейла»
25 сентября 2017, 08:08
Вадим Котенко рассказал о взаимоотношениях компании с сетями, ее торговой стратегии и новых проектах «Мираторг», крупнейший в стране производитель свинины и говядины, в ближайшее время планирует наращивать объемы производства и расширять...
Три года без хамона: как эмбарго сказалось на акциях аграриев и ретейла
9 августа 2017, 10:24
Три года назад в ответ на западные санкции Россия ввела продовольственное эмбарго против США и ЕС. Насколько помогли эти меры акциям российских компаний из потребительского сектора и есть ли еще потенциал роста у их котировок? В августе исполнилось три года с момента введения...
Ритейл РФ может продолжать падение до 2020 года
1 августа 2017, 11:19
Эксперты РАНХиГС допускают вероятность того, что в ближайшие несколько лет оборот розничной торговли России продолжит падение. Консервативный прогноз аналитиков Российской академии народного хозяйства и госслужбы, который появился в понедельник, предполагает стагнацию...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: