Зачем "Азбука Вкуса" запускает новые сети

05 августа 2014, 12:33

Продуктовая сеть "Азбука вкуса" несколько лет подряд объявляла о своих планах по выходу в регионы. Но экспансия не состоялась — теперь компания решила развивать новые форматы в Москве и области.

Зачем "Азбука Вкуса" запускает новые сети

В июле сеть "Азбука вкуса" объявила о запуске нового формата магазинов под вывеской АВ Daily, рассчитанных на офисных сотрудников и лентяев. Сегодня работают две точки площадью 130 и 350 кв. м (обычные "Азбуки" занимают 300-800 кв. м). От стандартных магазинов "Азбуки вкуса" АВ Daily отличаются не только площадью, но и ассортиментом: в них насчитывается 3, 5 тыс. наименований, из которых 10% приходится на кулинарию — готовую еду, кофе, чай, выпечку. В супермаркетах "Азбука вкуса" — 18 тыс. позиций, из которых всего 100 — кулинария.

"В магазинах АВ Daily клиент может взять готовую еду с собой или съесть ее на месте, поскольку они оборудованы столиками, — говорит директор по маркетингу AB Daily Антон Володькин.— Подобные форматы в России не развиты, и мы, скорее всего, будем конкурировать в этой нише с кондитерскими, кафе быстрого питания". Пообедать в AB Daily можно будет дешевле, чем в общепите.

АВ Daily — не единственный формат, который сеть планирует развивать. В июне "Азбука вкуса" объявила о покупке двух подмосковных франчайзи сети супермаркетов Spar. Их "Азбука" собирается перевести в формат "АВ Маркет", по площади они будут больше обычных "Азбук", а по ценам — дешевле (средний чек — 1 тыс. руб. против 1, 5 тыс. руб.).

Почему ритейлер, много лет работавший в сегменте премиум, стал выходить в новые ниши? По мнению управляющего партнера консалтинговой компании Retaility Дмитрия Токарева, сегмент премиум в Москве близок к насыщению. Открывать новые "Азбуки вкуса" практически негде. Компания планировала экспансию в регионы, но помешали логистические проблемы. Сейчас из региональных городов точки "Азбуки вкуса" работают только в Санкт-Петербурге. Поэтому менеджеры сети и решили привлечь новую аудиторию на привычном московском рынке.

Источник: foodmarkets.ru

Также в разделе:

В столице готовятся снести новую партию самостроя...

«Перекресток» оштрафовали на 1,7 млн рублей...

Москвичи смогут попробовать мороженое с беконом и жареным луком...

Россельхознадзор потребовал запретить "Ашану" производство полуфабрикатов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ритейлеры пробивают скидку
17 октября 2016, 09:21
К закону "О торговле" остались вопросы Поставщики и ритейлеры предложили свою трактовку нового закона "О торговле". Они предлагают не ограничивать выплаты за услуги третьим лицам, а также позволить без ограничения бонусов работать с иностранными компаниями. Не удалось...
Ритейл и поставщики готовятся к внедрению механизма прослеживаемости рыбной продукции
10 октября 2016, 11:21
Этот инструмент направлен на повышение качества продукции, устранение недобросовестной конкуренции и формирование прозрачного ценообразования В рамках деловой программы агропромышленной выставки «Золотая осень-2016» состоялся совместный круглый стол Росрыболовства, Рыбного союза...
У ГК "ДИКСИ" новый логотип
5 октября 2016, 09:49
Группа компаний «ДИКСИ» впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества». Разработкой лого занималось агентство FITCH. В качестве...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: