В столице появилась новая торговая сеть «Заодно»

19 июня 2014, 12:47

На столичный рынок ритейла выходит новый игрок – сеть дискаунтеров с ассортиментом товаров по фиксированным ценам «Заодно». Компания уже открыла десять магазинов в Москве, обещая довести их количество к 2020 году до 750 штук, в том числе за пределами столицы.

В столице появилась новая торговая сеть «Заодно»

По словам супервайзера сети в Московском регионе Алексея Чернядьева, на данный момент в Москве открыто десять магазинов, для их размещения рассматриваются как отдельные помещения в стрит-ритейле, так и площади в районных торговых центрах, соответствующие требованиям по проходимости (500–600 человек в день) и размеру (200 кв. м торговой площади). «До конца этого года сеть увеличится до 22 магазинов, в следующем году откроется 150 магазинов в Москве и Ивановской, Ярославской, Владимирской областях», – пояснил он, добавив, что в планах компании открыть 750 магазинов к 2020 году.

В презентации «Заодно» говорится, что магазины должны обеспечивать покупателю «широкий необходимый ассортимент товаров в удобном месте по невысокой фиксированной цене». 27% ассортимента приходится на продукты питания, остальное – товары для дома, бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, одежда. В ассортименте товары по 33, 55 и 99 руб. В компании, развивающей сеть, ориентируются на средний чек 280 руб. и месячную выручку 3 млн руб.

Открыть один магазин «Заодно» стоит в среднем 1, 5 млн руб, говорит Алексей Чернядьев. Исходя из этого, инвесторам понадобится 16, 5 млн руб. до конца этого года и 225 млн руб. на магазины, запланированные к открытию в 2015 году (около $7 млн в целом).

На чьи деньги развивается «Заодно», опрошенные “Ъ” консультанты не знают. Одноименным ООО, по данным «СПАРК-Интерфакс», руководит Юрий Еременко, бывший в 2012–2013 годах гендиректором Русской телефонной компании, которая не стала развиваться самостоятельно, и ее салоны сейчас – монобрендовые салоны МТС. В ООО «Заодно» отказались назвать инвесторов проекта.

Конкурентов в России у «Заодно» нет, считает Алексей Чернядьев. В сегменте дискаунтеров с товарами по фиксированным ценам фактически один участник – сеть Fix Price создателей сети «Копейка» и совладельцев «Центробуви» Сергея Ломакина и Артема Хачатряна. «Fix Price очень большой и опытный игрок, мы на другом этапе развития», – уточняет господин Чернядьев.

У Fix Price более 1 тыс. магазинов в России, предлагающих необходимые в быту товары для всей семьи по цене 39 руб. Первый магазин сети открылся в 2007 году. Один из консультантов говорит, что в Москве планирует развиваться и сеть «Матрешка» – до конца этого года компания собиралась открыть пять магазинов, но ни одного пока нет, уточнил ее представитель. «Матрешка» работает в концепции «все по пяти фиксированным ценам» – 29, 70, 170, 270 и 470 руб.– и не продает пищевые продукты.

Зарубежный рынок дискаунтеров с ассортиментом товаров по фиксированным ценам гораздо старше российского. Так, в США работает Dollar Tree, в Канаде – Dollarama и Dollar It, в Германии – Tedi, в Испании – Todo, в Англии – Poundland и т. д.

Проблем с поиском помещений у «Заодно» не будет, считает старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Евгения Осипова. «Районные строящиеся торговые центры охотно возьмут сеть в качестве арендатора, хорошие перспективы и в действующих объектах аналогичного класса. В формате стрит-ритейла будет непросто найти помещение в районах со сложившейся инфраструктурой, в менее обжитых с такими площадями проще», – рассуждает она. По словам госпожи Осиповой, ставка аренды в торговых центрах зависит от расположения объекта и договоренностей с управляющим и может варьироваться от $1 тыс. до $1, 5 тыс. за 1 кв. м в год. «Это в среднем на 20–30% ниже, чем тот же метраж для представителей фэшн-сегмента», – отмечает эксперт.

Источник: foodmarkets.ru

Также в разделе:

Поголовье крупного рогатого скота в Подмосковье снизилось на 2,1% в октябре 2018 года...

Московская область: ферма М2 Шульгино и КОММАН запустили современный мясной цех...

Подмосковье предлагает альтернативу сухому молоку из Беларуси...

Правительство Подмосковья намерено заключить свыше 10 соглашений на "Молочном форуме"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

X5 Retail Group выяснила, где живут любители пельменей
14 декабря 2018, 09:31
Специалисты по большим данным X5 Retail Group выяснили, с какими целями граждане РФ посещали магазины продуктов в 2018 г. Так, были проанализированы данные 3,7 млрд чеков сети «Пятерочка» в 64 субъектах РФ, сообщает 13 декабря сайт АКОРТ. Чаще всего граждане заходят в магазины...
Курица vs индейка
12 декабря 2018, 09:53
Средние цены за один килограмм курицы в Уфе почти достигли средневзвешенной цены за килограмм индейки. Это следует из данных компании «Такском» – оператора фискальных данных.  В частности, средний ценник на мясо курицы в уфимских магазинах в октябре-ноябре этого года...
Австралийская розничная торговля: добровольный запрет на пластиковые пакеты
10 декабря 2018, 13:39
Национальная ассоциация сетей розничной торговли (NRA) сообщила о том, что добровольное обязательство не использовать пластиковые пакеты с июля текущего года помогло крупнейшим супермаркетам Австралии избежать использования более 1,5 млрд одноразовых пластиковых пакетов с ручками. Два...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: