Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»: двойной куш в Sales Business Awards

24 ноября 2008, 17:50
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» второй год подряд становится лауреатом одной из самых серьезных премий в сфере продаж, маркетинга и рекламы - Sales Business Awards, учрежденной авторитетным деловым ежемесячником Sales Business. В этом году «Азбука Вкуса» стала единственным из более чем 120 дошедших до финала ритейлеров, кто одержал победу сразу в двух номинациях
По итогам голосования, которое проводилось среди представителей делового сообщества «Азбука Вкуса», как и год назад, получила награду в номинации «Супер- и гипермаркеты», обойдя по количеству голосов такие розничные компании, как METRO Cash&Carry, Auchan, «Дикси» и «Перекресток». Кроме того, «Азбука Вкуса» стала лидером в номинации «Sales-команда (товары)», где ее соперниками были сети «Доктор Столетов», «Евросеть», «Техносила» и «Экспедиция».

Sales Business Awards – ежегодная профессиональная премия в области продаж, маркетинга и рекламы. Главная ее особенность в том, что голосование проводится по «оскаровской» схеме: профессиональное сообщество называет наиболее достойных, а право определять победителей есть у любой компании, зарекомендовавшей себя на рынке.

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.
Источник: openmarket.ru

Также в разделе:

В столице готовятся снести новую партию самостроя...

«Перекресток» оштрафовали на 1,7 млн рублей...

Москвичи смогут попробовать мороженое с беконом и жареным луком...

Россельхознадзор потребовал запретить "Ашану" производство полуфабрикатов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Азбука Вкуса» заявила протест
5 февраля 2015, 13:24
«Азбука Вкуса» не имеет никакого отношения к одноименной сети в Украине. В связи с появлением в ряде СМИ и интернет-сайтов информации о якобы открывшемся на территории города Алчевск Луганской области (Украина) магазине «Азбука Вкуса», компания «Азбука...
В московской «Азбуке вкуса» появились яблоки за 6,5 тысяч
30 января 2015, 10:34
Один из пользователей социальных сетей обнаружил в московском супермаркете «Азбука вкуса» японские яблоки по цене 6450 рублей за килограмм. Москва, 23 января. В столичном супермаркете «Азбука вкуса» появились яблоки по цене 6,5 тысяч рублей за один килограмм. Об этом...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: