"Продуктория" собирается освоить формат супермаркета

17 июля 2008, 17:40
Компания "Бородино-Агро" (продуктовый дивизион ГК "Бородино") открыла новый магазин торговой сети "Продуктория" в городе Сергиев Посад. Этот универсам "Продуктории" стал вторым в городе и 31-м в торговой сети. Прогнозируемая проходимость магазина 1000-1200 человек в день, средний чек – более 180 рублей. Инвестиции в открытие магазина составили $400 тыс. 

Новая "Продуктория" расположена на одной из центральных улиц густонаселенного района Сергиева Посада. 

За два года существования торговой сети универсамы "Продуктория" завоевали своего потребителя. Средний чек магазина составляет 180 рублей, проходимость сети превышает 23 тыс. человек в день, что можно сравнивать с показателями ведущих сетей, торгующих в формате "у дома". 

Сегодня в торговую сеть входит 31 магазинов шаговой доступности в Москве и Московской области. По итогам 2007 года выручка сети универсамов "Продуктория" (продуктовый дивизион Группы Компаний "Бородино") превысила $60 млн., что в 10 раз больше аналогичного показателя 2006 года. Принято решение об освоении нового формата ритейла – супермаркета. 

Первый супермаркет "Продуктория" откроется в 2008 году и станет "якорным" брендом торгово-развлекательного центра в Можайске, который возводит строительный дивизион ГК "Бородино".

Yarmarka.net

Также в разделе:

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

TH True Milk построит фермы еще в двух районах Подмосковья...

Создание рыбного кластера планируют начать в Подмосковье в 2018 году...

В Подмосковье начнут массовую проверку торговых центров...

Электронные ценники приходят в крупные сети...

На выставке Halfood выберут лучшие халяльные и эко товары...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: