Продуктория продает отечественное

Фильтры

Регион

Новости

Продуктория продает отечественное

Сеть универсамом "Продуктория" в связи с ростом цен на продовольственные товары заявляет о коррекции политики закупок в пользу отечественного производителя. Существенное сокращение продаж дорогостоящих импортных товаров и расширение ассортимента продукции социального назначения позволит торговой сети сохранить потенциального потребителя и увеличить выручку на 15%.

Ассортиментная политика "Продуктории" напрямую зависит от формата, выбранного торговой сетью – "магазины у дома". Этот формат рассчитан на обслуживание потребителя с разным уровнем достатка. Одна из основных задач "магазина у дома" - создание цен, комфортных для всех покупателей вплоть до социально незащищенных групп. Поиск путей стабилизации цен на продовольственные товары "Продуктория" начала более года назад. В начале 2008 года была ограничена торговая наценка на товары первой необходимости на уровне 10-12% от закупочной стоимости. Позднее ряд товаров стал продаваться на грани себестоимости с наценкой 5-7%.

С целью уменьшить негативное влияние роста цен на своих клиентов, по итогам переговоров с поставщиками на 2009 год, сеть "Продуктория" отказалась от закупок птицы и мяса глубокой заморозки в пользу расширения ассортимента отечественной охлажденной птицы и мяса. Сокращен ассортимент элитного алкоголя. Заключены дополнительные контракты на поставку отечественной алкогольной продукции /например, водка "Ять"/. За первые месяцы нового года подписаны договора с рядом отечественных поставщиков, таких как "Ювита" /масло "Донское золото"/ о поставке в торговую сеть социально значимых товаров по льготным ценам. Импортные макаронные изделия на полках сети заменены отечественными макаронами /например, ТМ "Царь"/. Достигнуты договоренности с ТД "Настюша" по существенному расширению ассортимента бакалейных товаров.

"С повышением цен на импортную продукцию, вызванной прогнозируемым ростом курса доллара, мы стали искать новые пути для сохранения низкого уровня цен, – говорит директор сети универсамов "Продуктория" Артем Мареичев. - Формирование ассортимента в пользу отечественных поставщиков и региональных предприятий позволяет замедлить рост цен, за счет продажи товаров в меньшей степени зависящих от колебания курса валют".

СПРАВКА: Группа Компаний "Бородино", основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 80 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 30 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК "Бородино" расположены в различных регионах России, ближнего и дальнего зарубежья. Основные направления бизнеса Группы Компаний "Бородино" выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Собственником ГК "Бородино" является Тигран Нерсисян /в продуктовом дивизионе партнером выступает Виктор Лапкин, имеющий долю в размере 50%/.

Сеть универсамов "Продуктория", основана в 2006 году в рамках Продуктового дивизиона Группы Компаний "Бородино". Целью создания собственного проекта в продуктовом ритейле стало желание Группы замкнуть цепочку Продуктового дивизиона "производство-сбыт". Для торговой сети был выбран наиболее востребованный формат – магазин "у дома". Сегодня в торговую сеть входит 34 магазина шаговой доступности в Москве и Московской области с торговой площадью от 200 до 600 кв.м. По данным на вторую половину 2008 года проходимость сети из 34 универсамов составляла 24 тыс. человек в день, потенциальный годовой оборот оценивался в $ 75 млн.

Источник: ПРАЙМ

Также в разделе

Комментарии (0)