Мясокомбинат решил продавать колбасу онлайн, чтобы меньше зависеть от ритейлеров

20 февраля 2015, 11:36

Подмосковный мясокомбинат «Окраина» запустил онлайн-продажи своей продукции и заявил, что в декабре они превысили 1 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. В тестовом режиме онлайн-площадка мясокомбината работала с августа 2014 г., в полноценном режиме она заработала в октябре.
Мясокомбинат решил продавать колбасу онлайн, чтобы меньше зависеть от ритейлеров
Основное преимущество для мясокомбината в онлайн-торговле, по мнению «Окраины», — независимость от сетей.

Онлайн-магазины работают также у нескольких других небольших мясопереработчиков — например, у самарского Стара-Загорского мясокомбината, у компании «Дымов» и др.

По словам управляющего директора мясокомбината Виталия Деледивки, оборот интернет-магазина производителя колбас и другой мясной продукции «Окраина» «сопоставим с показателями успешного фирменного магазина на оживленной улице, где-нибудь неподалеку от станции метро».

Руководство «Окраины» хочет довести интернет-продажи минимум до 10 млн руб. в месяц, инвестиции в развитие проекта к концу 2015 г. с момента запуска не превысят, как ожидается, 6 млн руб. «…Расходы на содержание и развитие этого инструмента минимальны», — говорится в сообщении компании. «Окраина» использует собственную логистику и штатных курьеров для интернет-магазина.

Пока доля продовольственных товаров в онлайн-торговле минимальная. По оценке InSales, на онлайн-продажи продуктов питания в 2013 г пришлось 12,57 млрд руб. (при объеме всего рынка онлайн-торговли в России в 470,11 млрд руб.)

Крупные российские ритейлеры опасались онлайн-продаж продовольственных товаров. У третьего по выручке розничного продавца продуктов питания в России, «Ашана», есть онлайн-проекты по торговле мебелью и электроинструментами, а также детскими товарами и питанием. Второй по выручке игрок, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), в конце 2014 г. отказался от развития онлайн-направления: компания закрыла интернет-магазин, решив сосредоточиться на традиционной рознице. Крупнейший онлайн-продавец продовольственных товаров в России — компания «Утконос».

В феврале онлайн-продажи на основе одного из своих гипермаркетов запустила сеть «О’кей», после тестирования она намерена расширить продажи через интернет на другие гипермаркеты.

Главная сложность онлайн-торговли продовольствием заключается в высокой стоимости сборки заказа, говорил ранее «Ведомостям» партнер Data Insight Федор Вирин. Если в непродовольственной рознице в среднем 1-2 товара в корзине, то в продуктах питания их несколько десятков, что увеличивает и время формирования заказа. По оценкам Data Insight, стоимость сборки такого заказа может доходить до 400 руб.

Источник: Ведомости

Также в разделе:

В Подмосковье 10 июня снимаются ограничения на рыбалку...

В Московском регионе задержали около 20 тонн кильки из Азербайджана...

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

TH True Milk построит фермы еще в двух районах Подмосковья...

Создание рыбного кластера планируют начать в Подмосковье в 2018 году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Оборот розничной торговли в Подмосковье в январе‑апреле 2018 года вырос на 6%
15 июня 2018, 09:17
Оборот розничной торговли в Московской области в январе-апреле 2018 года составил почти 690 миллиардов рублей, что на 6% превышает уровень четырех месяцев 2017 года, следует из документа, опубликованного на сайте Мособлстата. «Оборот розничной торговли в апреле 2018 года...
"Якутская птицефабрика" стала победителем всероссийского конкурса "Торговля России-2018"
13 июня 2018, 10:11
В этом году в России впервые прошел конкурс "Торговля России 2018" среди сильнейших представителей бизнеса разных регионов. Организатором конкурса выступило Министерство промышленности и торговли РФ. Для участия в конкурсе по 7 номинациям было рассмотрено 624 заявки от номинантов,...
За всё заплатит покупатель. Что будет летом с ценами на продукты?
31 мая 2018, 10:15
Ситуация на рынке, с одной стороны, складывается не в пользу потребителя: растут цены на бензин, идут санкционные войны. Но на прилавки вот-вот начнёт поступать новый урожай. Какими продуктами имеет смысл запастись уже сейчас, а с закупкой каких нужно пока повременить? Кому сказать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: