Мясокомбинат решил продавать колбасу онлайн, чтобы меньше зависеть от ритейлеров

20 февраля 2015, 11:36

Подмосковный мясокомбинат «Окраина» запустил онлайн-продажи своей продукции и заявил, что в декабре они превысили 1 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. В тестовом режиме онлайн-площадка мясокомбината работала с августа 2014 г., в полноценном режиме она заработала в октябре.
Мясокомбинат решил продавать колбасу онлайн, чтобы меньше зависеть от ритейлеров
Основное преимущество для мясокомбината в онлайн-торговле, по мнению «Окраины», — независимость от сетей.

Онлайн-магазины работают также у нескольких других небольших мясопереработчиков — например, у самарского Стара-Загорского мясокомбината, у компании «Дымов» и др.

По словам управляющего директора мясокомбината Виталия Деледивки, оборот интернет-магазина производителя колбас и другой мясной продукции «Окраина» «сопоставим с показателями успешного фирменного магазина на оживленной улице, где-нибудь неподалеку от станции метро».

Руководство «Окраины» хочет довести интернет-продажи минимум до 10 млн руб. в месяц, инвестиции в развитие проекта к концу 2015 г. с момента запуска не превысят, как ожидается, 6 млн руб. «…Расходы на содержание и развитие этого инструмента минимальны», — говорится в сообщении компании. «Окраина» использует собственную логистику и штатных курьеров для интернет-магазина.

Пока доля продовольственных товаров в онлайн-торговле минимальная. По оценке InSales, на онлайн-продажи продуктов питания в 2013 г пришлось 12,57 млрд руб. (при объеме всего рынка онлайн-торговли в России в 470,11 млрд руб.)

Крупные российские ритейлеры опасались онлайн-продаж продовольственных товаров. У третьего по выручке розничного продавца продуктов питания в России, «Ашана», есть онлайн-проекты по торговле мебелью и электроинструментами, а также детскими товарами и питанием. Второй по выручке игрок, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), в конце 2014 г. отказался от развития онлайн-направления: компания закрыла интернет-магазин, решив сосредоточиться на традиционной рознице. Крупнейший онлайн-продавец продовольственных товаров в России — компания «Утконос».

В феврале онлайн-продажи на основе одного из своих гипермаркетов запустила сеть «О’кей», после тестирования она намерена расширить продажи через интернет на другие гипермаркеты.

Главная сложность онлайн-торговли продовольствием заключается в высокой стоимости сборки заказа, говорил ранее «Ведомостям» партнер Data Insight Федор Вирин. Если в непродовольственной рознице в среднем 1-2 товара в корзине, то в продуктах питания их несколько десятков, что увеличивает и время формирования заказа. По оценкам Data Insight, стоимость сборки такого заказа может доходить до 400 руб.

Источник: Ведомости

Также в разделе:

В столице готовятся снести новую партию самостроя...

«Перекресток» оштрафовали на 1,7 млн рублей...

Москвичи смогут попробовать мороженое с беконом и жареным луком...

Россельхознадзор потребовал запретить "Ашану" производство полуфабрикатов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ритейлеры пробивают скидку
17 октября 2016, 09:21
К закону "О торговле" остались вопросы Поставщики и ритейлеры предложили свою трактовку нового закона "О торговле". Они предлагают не ограничивать выплаты за услуги третьим лицам, а также позволить без ограничения бонусов работать с иностранными компаниями. Не удалось...
Ритейл и поставщики готовятся к внедрению механизма прослеживаемости рыбной продукции
10 октября 2016, 11:21
Этот инструмент направлен на повышение качества продукции, устранение недобросовестной конкуренции и формирование прозрачного ценообразования В рамках деловой программы агропромышленной выставки «Золотая осень-2016» состоялся совместный круглый стол Росрыболовства, Рыбного союза...
У ГК "ДИКСИ" новый логотип
5 октября 2016, 09:49
Группа компаний «ДИКСИ» впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества». Разработкой лого занималось агентство FITCH. В качестве...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: