Мясокомбинат решил продавать колбасу онлайн, чтобы меньше зависеть от ритейлеров

20 февраля 2015, 11:36

Подмосковный мясокомбинат «Окраина» запустил онлайн-продажи своей продукции и заявил, что в декабре они превысили 1 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. В тестовом режиме онлайн-площадка мясокомбината работала с августа 2014 г., в полноценном режиме она заработала в октябре.
Мясокомбинат решил продавать колбасу онлайн, чтобы меньше зависеть от ритейлеров
Основное преимущество для мясокомбината в онлайн-торговле, по мнению «Окраины», — независимость от сетей.

Онлайн-магазины работают также у нескольких других небольших мясопереработчиков — например, у самарского Стара-Загорского мясокомбината, у компании «Дымов» и др.

По словам управляющего директора мясокомбината Виталия Деледивки, оборот интернет-магазина производителя колбас и другой мясной продукции «Окраина» «сопоставим с показателями успешного фирменного магазина на оживленной улице, где-нибудь неподалеку от станции метро».

Руководство «Окраины» хочет довести интернет-продажи минимум до 10 млн руб. в месяц, инвестиции в развитие проекта к концу 2015 г. с момента запуска не превысят, как ожидается, 6 млн руб. «…Расходы на содержание и развитие этого инструмента минимальны», — говорится в сообщении компании. «Окраина» использует собственную логистику и штатных курьеров для интернет-магазина.

Пока доля продовольственных товаров в онлайн-торговле минимальная. По оценке InSales, на онлайн-продажи продуктов питания в 2013 г пришлось 12,57 млрд руб. (при объеме всего рынка онлайн-торговли в России в 470,11 млрд руб.)

Крупные российские ритейлеры опасались онлайн-продаж продовольственных товаров. У третьего по выручке розничного продавца продуктов питания в России, «Ашана», есть онлайн-проекты по торговле мебелью и электроинструментами, а также детскими товарами и питанием. Второй по выручке игрок, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), в конце 2014 г. отказался от развития онлайн-направления: компания закрыла интернет-магазин, решив сосредоточиться на традиционной рознице. Крупнейший онлайн-продавец продовольственных товаров в России — компания «Утконос».

В феврале онлайн-продажи на основе одного из своих гипермаркетов запустила сеть «О’кей», после тестирования она намерена расширить продажи через интернет на другие гипермаркеты.

Главная сложность онлайн-торговли продовольствием заключается в высокой стоимости сборки заказа, говорил ранее «Ведомостям» партнер Data Insight Федор Вирин. Если в непродовольственной рознице в среднем 1-2 товара в корзине, то в продуктах питания их несколько десятков, что увеличивает и время формирования заказа. По оценкам Data Insight, стоимость сборки такого заказа может доходить до 400 руб.

Источник: Ведомости

Также в разделе:

В Подмосковье начнут массовую проверку торговых центров...

Электронные ценники приходят в крупные сети...

На выставке Halfood выберут лучшие халяльные и эко товары...

Новые супермаркеты «Перекресток» откроются в Люберцах и Балашихе в марте...

Роспотребнадзор Подмосковья нашел нарушения почти во всех «Пятерочках»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Немецкие гиганты Aldi и Lidl открывают новые магазины в Великобритании
27 марта 2018, 12:23
Немецкие хозяйственные и продуктовые сети супермаркетов Aldi и Lidl собираются достичь отметки в 1000 магазинов в течение следующих четырех лет. Главный исполнительный директор Aldi раскрыл планы компании, согласно которым к 2022 году...
Ритейлеры борются с «Миром» - Продавцы жалуются на дорогие в обслуживании карты
21 марта 2018, 09:44
Торговые ассоциации обратились в Центробанк с жалобой на высокие ставки обслуживания банковских карт платежной системы «Мир». По подсчетам участников рынка, расходы на одну трансакцию по таким картам могут достигать 3%, что при средней чистой прибыли в 2–3% от выручки негативно...
Впервые за три года розница продемонстрировала рост оборота
13 марта 2018, 11:24
Российские граждане сменили свою модель поведения: после двух лет накопления сбережений они начали тратить. В прошлом году оборот розничной торговли впервые с 2015 года показал рост в 1, 2%. Увеличению оборота розницы способствовал рост выдачи потребительских кредитов и кредитных карт. Начало 2018...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: