Мытищинская ярмарка проанализировала апрельские цены на продукты питания

28 апреля 2011, 15:45
Специалисты ОАО «Мытищинская ярмарка» проанализировали динамику цен в апреле на продукты питания, входящие в состав потребительской корзины. В целом наблюдается снижение стоимости отдельных категорий продуктов во всех сегментах. Минимальное снижение зарегистрировано в сегменте «Сахар» (3,3%), максимальное – в категории «Рис» сегмента «Хлебные продукты и крупы» (13,6%).

Такие показатели внушают осторожный оптимизм после сообщений Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН о том, что в феврале-марте мировые цены на продовольствие достигли нового максимума. Безусловно, пока рано говорить о формировании устойчивой тенденции к удешевлению продуктов питания, но если в течение сельскохозяйственного сезона сохранятся благоприятные условия, то она станет реальностью.

Существующая динамика предвосхищает сезонное снижение стоимости отдельных продуктов, которое ожидается во второй половине мая. Прогнозируемое падение цен в сегментах «Овощи» и «Фрукты» составляет от 15% до 30%. Другие значительные изменения в стоимости потребительской корзины могут произойти уже в период сбора урожая, а также по окончании государственных зерновых интервенций.

На 27 апреля 2011 года стоимость отдельных категорий продуктов питания на Колхозном рынке ОАО «Мытищинская ярмарка» составила:

· Мука (за 1 кг) – 21 руб.

· Рис (за 1 кг) – 22 руб.

· Макаронные изделия (за 1 кг) – 20 руб.

· Картофель (за 1 кг) – 25 руб.

· Помидоры (за 1 кг) – 70 руб.

· Огурцы (за 1 кг) – 85 руб.

· Сахар (за 1 кг) – 30 руб.

· Соль (за 1 кг) – 7 руб.

· Свинина, окорок (за 1 кг) – 230 руб.

· Говядина, на кости (за 1 кг) – 190 руб.

· Курица (за 1 кг) – 100 руб.

· Треска (за 1 кг) – 140 руб.

· Семга (за 1 кг) – 380 руб.

· Молоко (за 1 литр) – 26 руб.

· Яйцо (за 10 шт.) – 29 руб.

· Масло сливочное (за 200 гр.) – 39 руб.

· Масло растительное (за 1 литр) – 57 руб.

О компании

ОАО «Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных покупателей и представителей малого бизнеса. «Мытищинская ярмарка» начала свою работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых стандартов, демонстрируя ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая широкий спектр услуг для своих клиентов.

Также в разделе:

Продажи мороженого в Москве упали в 3 раза...

В Подмосковье пройдет сырный фестиваль "Три года санкциям"...

В столице готовятся снести новую партию самостроя...

«Перекресток» оштрафовали на 1,7 млн рублей...

Москвичи смогут попробовать мороженое с беконом и жареным луком...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

До конца 2017 года взрывного роста цен на продукты в России не будет
7 сентября 2017, 01:34
Эксперты спрогнозировали, как будут меняться цены на продовольствие до конца года По данным Росстата, в конце августа в России выросли цены на некоторые продукты, коммунальные услуги и транспорт. Что это — начало ценового скачка или сезонные колебания, обсудили эксперты в пресс-центре...
Более трети россиян предпочитают приобретать товары со скидками.
27 июля 2017, 11:29
 В России стало больше охотников за скидками и промоакциями. Как свидетельствует «Ромир», за год число таких покупателей увеличилось на десять процентов.Не экономят на покупках лишь 18 процентов россиян, остальные придерживаются разных стратегий, среди которых аналитики холдинга...
Орловские ретейлеры пошли на снижение цен в супермаркетах
27 июля 2017, 10:59
В Орловской области по соглашению с правительством крупные торговые сети снизили цены на некоторые продукты питания. Однако эту акцию в полной мере благотворительной назвать сложно. Парадокс, но высокие цены на ряд товаров приносят сетевикам убытки - из-за низкого спроса. Корреспондент...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: