Metro Group запускает в России сеть магазинов «у дома» «Фасоль»

23 марта 2012, 14:02
Немецкий ритейлер Metro Group запускает в России франчайзинговую сеть «Фасоль» в России. «Фасоль» — это магазины «у дома» с продуктами первой необходимости. О возможности открытия франчайзинговых магазинов руководство Metro заявляло еще в конце 2011 года, однако никаких деталей проекта не раскрывало. По мнению экспертов у немецкого ритейлера не будет проблем с выходом в новую для себя нишу.

Как будет работать

На сегодняшний день разработка франчайзинговой концепции от Metro Cash& Carry практически завершена, уже через 1,5-2 месяца в России могут появиться первые тестовые магазины, открытые по франшизе от немецкого ритейлера.

Об этом сообщил источник близкий к компании Metro Cash& Carry. Сеть магазинов «у дома» получит название «Фасоль», его вывеска будет выполнена в оранжевом и зеленом цвете, помимо самого названия на ней будет изображена продовольственная корзина супермаркета. В качестве эксперимента первые 2-3 магазина компания запустит сама. Площадь торгового зала составит от 50 до 100 квадратных метров.

Как рассказал глава Ассоциации франчайзинга России Юрий Михайличенко, знакомый с концепцией, на полках «Фасоли» будут представлены товары первой необходимости, замороженные продукты питания и продукты быстрого приготовления.

По его словам, у Metro Cash&Carry нет задачи дотянуться до самых удаленных уголков страны и открыть «Фасоль», там, где нет супермаркетов Metro.

«Первые магазины формата convenience store появятся в регионах где уже есть Metro это облегчит логистические задачи для компании», — говорит г-н Михайличенко. По его словам, велика вероятность, что Metro Cash& Carry откажется от роялти.

Но по условиям франчайзингового контракта большая часть ассортимента «Фасоли» (70 %) или вся продукция (100%) должны будут поступать из магазинов Metro Cash& Carry. «Компания таким образом увеличит объем продаж, ее интерес будет заложен в цену продуктов», — отмечает он.

Конкурент «Перекрестка»

Основным конкурентом нового проекта от Metro Cash& Carry уже работающем в таком формате эксперт называет компанию X5 Retail Group с магазинами «Перекресток Экспресс». Однако у концепции «Фасоли» есть существенное отличие, роднящее ее с сетью «7 Eleven», которая только собирается запускать свою сеть в России — это собственные закусочные на площади супермаркета.

7-Eleven Inc. планировала продавать франшизу на открытие своих магазинов российским оператором. По мнению экспертов, теперь одна из крупнейших мировых франшиз может потерять российский рынок из-за появления «Фасоли».

У Metro Cash& Carry и X5 Retail Group уже есть отлаженная логистика, это облегчает ведение бизнеса. В пресс-службе X5 Retail Group, сообщили, что магазины «у дома» «Перекресток Экспресс» развивают в основном в Москве и Московской области в тех районах, где ощущается острая нехватка предприятий торговли. Действия конкурентов компания комментировать отказалась.

По мнению главы Ассоциации Франчайзинга, оба конкурента, несмотря на схожесть проектов смогут поделить рынок между собой, вытеснив более мелких ритейлеров.

Metro Group развивает в России оптовые центры Metro Cash & Carry, гипермаркеты Real и магазины Media Markt и Saturn. В прошлом году немецкая группа открыла 12 новых магазинов. Всего сеть группы на конец 2011 года насчитывала 166 магазинов, включая 62 центра Metro Cash & Carry, 18 гипермаркетов Real, 36 магазинов Media Markt и Saturn.

Продажи сети в 2011 г. по сравнению с 2010 годом увеличились на 18,6% — до 5,01 млрд евро. Самый большой рост показали магазины электроники и бытовой техники Media Markt и Saturn — их выручка выросла на 25,6%, до 873 млн евро. Россия входит в число приоритетных рынков для Metro Group.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

В столице готовятся снести новую партию самостроя...

«Перекресток» оштрафовали на 1,7 млн рублей...

Москвичи смогут попробовать мороженое с беконом и жареным луком...

Россельхознадзор потребовал запретить "Ашану" производство полуфабрикатов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Metro Group продает бизнес во Вьетнаме
27 августа 2014, 10:31
Metro Group, один из крупнейших мировых ретейлеров, подписал с таиландской компанией Berli Jucker Public Company Limited (BJC) договор о продаже своего бизнеса во Вьетнаме. Компания BJC получит контроль над всем бизнесом Metro Cash & Carry Vietnam, в котором на данный момент 19 оптовых...
Metro внедряет систему позволяющую отслеживать цепочку поставок мясной и рыбной продукции
1 июля 2014, 08:04
В немецкой Metro Group заявили, что вскоре внедрят новую технологию, которая позволит клиентам Metro Cash & Carry точно отслеживать цепочку поставок мясной и рыбной продукции — собщает Kam City. Metro выпустит специальное приложение для смартфонов, которое даст возможность...
Real успешно работает в сложной конкурентной среде
20 марта 2012, 17:24
Совет директоров METRO Group огласил итоги финансового года в рамках ежегодной пресс-конференции, прошедшей сегодня в Дюссельдорфе (Германия). Продажи в сети гипермаркетов real,- достигли уровня предыдущего года по магазинам, открытым до 2011 года (like-for-like sales). Операционная прибыль...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: