Metro Cash&Carry за январь-сентябрь увеличило продажи на 6%

Фильтры

Регион

Новости

Metro Cash&Carry за январь-сентябрь увеличило продажи на 6%

Metro Cash&Carry, мелкооптовое торговое подразделение немецкого холдинга Metro Grouр, за январь-сентябрь 2008 года увеличило продажи на 6% по сравнению с прошлогодним показателем — до 23,9 миллиарда евро, следует из сообщения компании.

При этом продажи компании в Восточной Европе за девять месяцев возросли на 13,8%, составив 9,3 миллиарда евро.

Прибыль до налогов и процентов (EBIT) выросла на 6,7% и достигла 646 миллионов евро.

Число торговых центров выросло на 11 — до 626. Порядка 30 новых торговых центров запланировано открыть в четвертом квартале этого года.

"С учетом данных показателей, торговое подразделение Metro Grouр, оперирующее на рынке мелкооптовой торговли, в очередной раз подтвердило свою позицию международного лидера данного сегмента рынка", — говорится в пресс-релизе.

Однако немецкое подразделение Metro Cash&Carry показало относительно средние темпы развития, отмечается в сообщении, в связи его с чем деятельность будет репозиционирована.

"С этой целью мы запустили эффективную программу действий, которая сочетает в себе фокус на ключевые группы клиентов, соответствующую адаптацию ассортимента, расширение пакета услуг, а также увеличение результативности", — отмечается в пресс-релизе.

В данном контексте Metro Cash&Carry в Германии планирует сокращение нескольких тысяч рабочих мест в течение следующих месяцев.

Metro Cash&Carry управляет более 600 центрами мелкооптовой торговли в 29 странах под брендами Metro и Makro. Продажи в 2007 году составили 32 миллиарда евро.

В России компания начала работать с 2000 года, и на сегодняшний день открыла 40 центров мелкооптовой торговли в 26 регионах страны, 10 из них — в Москве и Московской области.

Продажи российского подразделения Metro за 2007 год превысили 2,5 миллиарда евро. Штат сотрудников насчитывает более 12 тысяч человек, поставщиков — более 3 тысяч.

Источник: rian.ru

Также в разделе

Комментарии (0)