ГК "Дикси" увеличила выручку в рублях и снизила - в долларах

28 октября 2009, 15:41
По итогам января-сентября 2009 г. общая выручка ГК «Дикси»составила 39 619 млн. руб., что на 15% больше аналогичного показателя 2008 г. (34 594 млн. руб.). В долларовом выражении общая выручка составила $1219,7 млн. что на 15% меньше аналогичного показателя 2008 г. ($1438,7 млн.).

Выручка от розничных операций магазинов формата «Дикси» составила 33 088 млн. руб. ($ 1 018,7 млн.)- это на 12,6% превышает аналогичный показатель 2008 г. в рублях, но на 16,6% ниже в долларовом эквиваленте. Выручка сети «Мегамарт» - 4 483 млн. руб. ($ 138 млн.), что на 28,7% больше показателей прошлого года и на 4,7% ниже показателей в долларовом выражении. Выручка от магазинов формата «Минимарт» составила 1 476 млн. руб. ($45,4 млн.), что на 17,1% выше показателей 2008 г. в рублях и ниже на 13,3% в долларах.

Выручка сети «Вимарт» составила 68 млн. руб. ($2,1 млн.). После принятия решения в феврале 2009 г. о прекращении дальнейшего развития этого формата, в марте-апреле 2009 г. все 12 магазинов «Вимарт» были закрыты. Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 503 млн. руб. ($ 15,4 млн.).

«В третьем квартале 2009 г. нам удалось успешно реализовать большинство из запланированных мероприятий, направленных на повышение эффективности системы товародвижения и логистических операций, - прокомментировал Илья Якубсон, президент ГК «Дикси». - По состоянию на 30 сентября 2009 г. уровень централизации поставок, обрабатываемых распределительным центром компании в Серпуховском районе Московской области, достиг 68%. На сегодняшний день этап первичного построения централизованной системы товародвижения и логистики завершен. Теперь нашими приоритетами являются оптимизация ассортимента и маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение покупателей в магазины и на увеличение размера средней покупки. Первые маркетинговые кампании и промоакции, проведенные в течение третьего квартала, позволили нам получить подтверждение эффективности этого подхода с точки зрения изменения динамики темпов роста продаж».

Справка:

Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 г. в Москве. По состоянию на 27 октября 2009 г. компания управляет 515 магазинами, включая 493 магазина - дискаунтера «Дикси», 14 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.

В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму $360 млн. Контрольным пакетом акций ОАО «Дикси Групп» владеет многопрофильный холдинг «Меркурий». В 2008 г. общая выручка компании достигла $1,94 млрд. ($1,43 млрд. в 2007 г.).
Источник: Retail.ru

Также в разделе:

В столице готовятся снести новую партию самостроя...

«Перекресток» оштрафовали на 1,7 млн рублей...

Москвичи смогут попробовать мороженое с беконом и жареным луком...

Россельхознадзор потребовал запретить "Ашану" производство полуфабрикатов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: