ФАС признала "Ашан" нарушителем закона о рекламе в Подмосковье

01 сентября 2009, 15:14
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области признало российское представительство французской торговой компании Auchan нарушителем рекламного законодательства из-за плакатов, обнаруженных в одном из магазинов сети, говорится в сообщении ведомства.

"По результатам рассмотрения дела комиссия УФАС по Московской области приняла решение признать ООО "Ашан" нарушившим требования законодательства о рекламе и выдать предписание о необходимости предоставления в недельный срок информации, документально подтверждающей отсутствие данной рекламы", - говорится в сообщении.

При этом представитель ООО "Ашан" на заседании комиссии УФАС заявил, что не осведомлен о распространении такой рекламы, отмечает антимонопольное ведомство.

В начале августа ведомство возбудило дело в отношении ООО "Ашан" по признакам нарушения федерального закона о рекламе. ФАС заинтересовали в подмосковном магазине сети рекламные плакаты следующего содержания: "Товары под собственной торговой маркой "Ашан"; наилучшее соотношение цены и качества", на которых также размещалась "изображение продуктов и трех бутылок водки "Крепость".

ФАС сочла распространение рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления нарушением закона. Кроме того, по мнению ведомства, реклама содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других изготовителей или продавцов; о стоимости или цене товара, в том числе потребительских свойствах.

"Запрошенные Московским областным УФАС документы были предоставлены ООО "Ашан" не в полном объеме, в том числе не представлено каких-либо доказательств преимущества рекламируемых товаров", - говорится в сообщении.

Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. "В рамках указанных дел будет определена ответственность ООО "Ашан" за бесконтрольное распространение недобросовестной рекламы", - сообщает ФАС.

Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. В настоящее время компания управляет в России сетью из 33 гипермаркетов (без учета магазинов "Ашан-Сад"), в том числе 21 гипермаркетами "Ашан" (11 находится в Москве, по два - в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, по одному - в Адыгее, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске) и 12 гипермаркетами формата "Ашан-Сити" (семь - в Москве, два - в Санкт-Петербурге, по одному - в Подольске, Орехово-Зуево и Екатеринбурге).
Источник: Retail.ru

Также в разделе:

В столице готовятся снести новую партию самостроя...

«Перекресток» оштрафовали на 1,7 млн рублей...

Москвичи смогут попробовать мороженое с беконом и жареным луком...

Россельхознадзор потребовал запретить "Ашану" производство полуфабрикатов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Ашан» подал 68 исков в суд по поводу «молочного дела»
2 сентября 2014, 10:50
Ритейлер «Ашан» подал в арбитражный суд Москвы 68 исков о незаконности решений Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по поводу дискриминации поставщиков молочной продукции. Об этом сообщает РАПСИ. Дата рассмотрения исков пока не определена. Ранее ФАС оштрафовала...
«Ашан» оштрафовали на 2 млн руб. за дискриминацию производителя майонеза
29 августа 2014, 13:01
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала сеть гипермаркетов «Ашан» на 2 млн руб. за дискриминацию производителя майонеза ОАО «Жировой комбинат». Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на материалы ведомства. По мнению ФАС, торговая сеть взимала...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: