Электронные ценники приходят в крупные сети

Фильтры

Регион

Новости

Электронные ценники приходят в крупные сети

о внедрению 56 тысяч ценников. «Магнит» внедряет ценники в магазинах, расположенных в Московской области.
Проекты по внедрению электронных ценников реализуются уже несколько лет. Например, «Техносила» в середине июня 2016 года открыла флагманский магазин с использованием технологии цифровых и электронных ценников. Технологию также тестировали «Магнит» и Metro C&C.

На тот момент технология была достаточно дорогой. Сейчас некоторые участники рынка ожидают появление новых проектов внедрения электронных ценников. Причиной этому послужит снижение стоимости оборудования, появление специалистов по обслуживанию систем. Сами ценники стали более функциональными. К тому же, появились ценники, в которых батарейка находится не в устройстве, а на товарной полке. Это удешевляет гаджет почти в три раза.

Главное достоинство электронных ценников – возможность динамического ценообразования. Однако, здесь же кроется и главный подводный камень. У покупателей может возникнуть негативная реакция, если цена товара в момент его взятия с полки и в момент продажи будут отличаться. Даже если цена снизится, у покупателя возникнет вопрос – а что же поменялось, пока он ходил по магазину? Для оценки целесообразности внедрения электронных ценников необходимо привлекать психологов, которые оценят влияние динамического ценообразования на покупателя, считают некоторые игроки рынка. 

Источник: retail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)